18:09 

Выставка Салон Кукол, ч.2 - Анабель

Koroleva Couture
Сегодня я покажу наряд для Анабель. Это первый наряд который я сшила в рамках проекта.

Если меня спросить, какой костюм для выставки был самым сложным? я затруднюсь с ответом, все они совершенно разные и в каждом были свои сложности. Вот к примеру, платье для девочки. Лиза честно меня предупреждала, что кукла маленькая, очень маленькая! Я отвечала, ага, я понимаю. Да я понимала, что они мелкие. Но одно дело смотреть на фотографии, а другое взять куклу в руки. И даже когда берешь в руки куколку высотой около 20 см, то до конца не представляешь все масштабы бедствия. А вот когда садишься рисовать на миллиметровке наряд по заданным параметрам, вот тогда да, тогда осознаешь, что находишься в ситуации - куда я попал и где мои вещи!

Так что самым сложным в этом наряде было сконструировать выкройки. Когда у тебя высота проймы 17 мм, рукав фонарик и вырез лодочкой, то квест становится очень веселым, а если учесть что ты впервые столкнулся с таким видом кукол и тел, не знаешь плюсы, минусы, подводные камни, до задача автоматически переводится в повышенный уровень сложности. Только на создание выкроек я потратила неделю.
Возможно сейчас, имея опыт, я бы сделала чуть иначе, например, не стала бы делать переднюю планку цельнокройной, все равно этого не видно под поясом. И застежка изначально предполагалась на шнуровке, но в итоге оказалось что с пуговицами платье сидит лучше... Но что выросло, то выросло, как говориться ;)

И так, наряд состоит из 5 вещей:
  1. платья из шелковой тафты молочного цвета (на подкладке из батиста), украшенного вышивкой в стиле рококо (использованы шелковые нити, японский бисер и миниатюрными пайетки), кружевом и шелковыми лентами;
  2. нижней батистовой юбки, украшенной кружевом и воланами из сетки;
  3. панталон из шифона (на подкладке из тонкой сетки), украшенных шелковыми бантами;
  4. чулок из сетки, окантованных кружевом;
  5. пояса из алой атласной ленты.

У меня есть некоторое количество технических фото, если интересно их можно посмотреть здесь >>>

Ниже представлены фотографии с выставки, если хочется рассмотреть покрупнее, то можно кликнуть по фото и перейти на фликр, где они расположены в оригинальном разрешении.
Doll Salon in Moscow. My outfits. Doll Salon in Moscow. My outfits. Doll Salon in Moscow. My outfits.

Sketch for Anabel's outfit

Doll Salon in Moscow. My outfits. Doll Salon in Moscow. My outfits. Doll Salon in Moscow. My outfits.

Doll Salon in Moscow. My outfits. Doll Salon in Moscow. My outfits. Doll Salon in Moscow. My outfits.

@темы: куклы, выставка, авторские куклы, ООАК, Индивидуальный заказ, kc doll, 2014, салон кукол

URL
Комментарии
2014-10-08 в 18:41 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Для меня самое страшное в этом платье - вышивка. Я б сдохла это вышивать в таких размерах. Ты герой!

2014-10-08 в 18:44 

Koroleva Couture
Justice Rainger,
Нет, самое страшное это рукава, реально, попробуй вшей рукава фонарики в крошечную пройму в диаметре дай бог если с указательный палец, а то и меньше, да еще все это на натуральном шелке... Вышивка после этого детским лепетом покажется, нарисвовал эскиз и спокойно вышиваешь, кропотливо, но зато без сюрпризов!

URL
2014-10-08 в 18:53 

marlabella
marla
Ира ты просто мега монстр:beg: на общих планах я не рассмотрела всего масштаба бедствия, а сейчас крупный план меня просто убил)) такое качество и детализация даже на тоннере было бы круто, а тут на милипуськах:hlop::bravo:

2014-10-08 в 18:53 

Elena Reiner
Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.
Не представляю вобще как вам это удалось, но это потрясающе!

2014-10-08 в 18:57 

julysunny
йоу!
О боже, какая красотища! :love: И как я тебя понимаю с проймами! Там еще и плечевые есть, миллиметра 4, да?

2014-10-08 в 18:58 

katerina1303
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Мое внимание тоже первым делом привлекла вышивка, красиво очень. А вообще с трудом представляю, как можно в таком мелком масштабе проработать все настолько детально и достоверно. У тебя после такой работы со зрением все нормально?...

2014-10-08 в 19:06 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Вот это вышивка! Почемуто именно она на меня произвела самое сильное впечатление, хотя догадываюсь, сколько мороки было с самим платьем.

2014-10-08 в 19:13 

Koroleva Couture
marlabella,
Спасибо!
Ой и не говори! Тоннеры как раз в 2 раза больше, наверное, после такой работы, шитье на тоннеров покажется развлечением!
Вот ты кстати, на посиделках за выставку агитировала, услышали видно тебя в небесной канцелярии =))

Helen fly,
Спасибо!
Я уже сама не верю что мне это удалось, а если учесть сроки в которые мы уложились, у меня совсем это в голове не укладывается. Не верю, кажется все само чудесным образом материализовалось ;)

julysunny,
Спасибо!
Да, тут пока сам не попробуешь, не поймешь, насколько все сложно. Ты работала же с ними и можешь понять, насколько это сложно ))
Проймы, да где то так, самый минимум который был возможен, хотелось конечно чуть глубже вырез сделать, но тогда уже рукавам не к чему было бы крепиться, осталось бы пара нитей ))

katerina1303,
Спасибо!
Глаза бояться, а руки делают.
Зрение у меня в любом случае близорукое, так что в близи работать ок, только к вечеру как вампир с красными глазами и побаливают немного, а засыпаешь это все шитье так перед глазами и стоит... А в даль если смотреть, то конечно же так себе, расплывается все.
Но глаза фиг с ними, меня спина больше всего беспокоила, реально отваливалась, даже кальций пила, но не шибко помогает, к вечеро адски болела просто....

URL
2014-10-08 в 19:16 

Koroleva Couture
Larisa_V,
Спасибо!
Вышивка потому что это визуальная часть и так сказать спецэффекты. Самое то, что бросается в глаза. Украшательсво.
А техническая часть она всегда за кадром, очень сложно оценить объем работы, пока сам не сделаешь, я вот тоже не предполагала изначально, что настолько сложно будет, казалось ну практически как на момоку шить...

URL
2014-10-08 в 19:18 

rioky
Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Вышивка красивая!

2014-10-08 в 21:03 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
:heart::heart::heart:

2014-10-08 в 21:56 

Жаль, на стенде куклы стояли низко. Не видно было все тонкости и нюансы. На фото уже ничего не ускользает из внимания.

Наряд просто ювелирный...:heart::heart::heart: Очень красиво все вышло!

2014-10-08 в 22:17 

soie
Почему людям кажется, что все имеет границы?
Потрясающая, ювелирная работа! :buh: :hlop:

2014-10-08 в 22:54 

Koroleva Couture
rioky, e_zelta, soie,
Спасибо!
center of the sun,
Спасибо! Ага, лучше всего конечно в витрине и дополнительным освещением, ммм... Но уж, как получилось =))
Надеюсь Лиза еще пофоткает кукол в студийных условиях и там можно будет всех нормально рассмотреть, я поделюсь фотками...

URL
2014-10-09 в 10:08 

marlabella
marla
Вот ты кстати, на посиделках за выставку агитировала, услышали видно тебя в небесной канцелярии =))
Крутаа, требую продолжения банкета:wine: может мы тебя еще на что-нибудь вдохновим)) и вобще, давно не собирались:old:

2014-10-09 в 10:23 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
попробуй вшей рукава фонарики в крошечную пройму
Ой, а зачем ты занимаешься таким технологическим ужасохом? Проще же делать вшивание рукова по принципу технологии мужских рубашек: сначала стачивать пройму, а потом делать боковой шов.
Как и все хвалю вышивку, она однозначно хороша, не дает глазу оторваться от нее.:inlove:
С самим платьем, извини, не получается. У меня слишком много технических вопросов, начиная от дизайна, выбора материалов и пропорционального воплощения дизайнерского рисунка в модель.

2014-10-09 в 12:25 

Koroleva Couture
marlabella,
Да, надо собираться на встречу )) Я Тане обещала как освобожусь с выставкой звякнуть )) И Света вроде была не против позней осенью собраться ))
Надо начинать думать на эту тему, а то реально перед НГ будет не до того...

СЮРприз*,
По второму вопросу, согласна. Но собсвенно, я об этом и пишу в анотации. Сейчас бы я все сделала по другому. Но пока не попробуешь, не узнаешь. Я подошла к вопросу, как шитью на кукол формата 1/6, а в реальности это формат 1/9 и надо было перестраховаться и исходить из параметров как для шитья на кукол 1/12...
Все шитье одежды для кукол это компромисс, я никогда не видела, что бы эскиз воплощался в модель в 100% варианте, даже у Интегрити, которых считаю эталоном в вопросе кукольной одежды.
В данном случае, мне нужно было либо отказаться от такого типа вышивки и изменять модель, либо сохранять силуэт и брать к примеру атлас и думать над другим вариантом украшательства...
После драки кулаками не машут, так что выводы для себя я сделала.

По поводу рукавов (сначала пройма, потом боковой шов), ну...может быть если шить одежду для игровой куклы ребенку такой вариант приемлем, но что бы даже обычный рукав хорошо сел, лучше вшивать в правильной последовательности, а уж если рукав пышный и со сборками, в добавок на подкладке, я вообще не представляю, что с ним произойдет если его вшить описанным методом, мне кажется ничего хорошего не выдейдет.

URL
2014-10-09 в 14:42 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Koroleva Couture,
Блин, меня просто корячит. С одной стороны "да пошла ты со своим ИМХО"(особенно учесть наше с тобой шапочное знакомство), а с другой я действительно очень впечатлилась твоим шитьем на кукол и хочется честно поделится тем, на что натыкается взгляд.

читать дальше

2014-10-09 в 16:03 

Koroleva Couture
СЮРприз*,
Я в целом согласна и не спорю, что можно сделать лучше и нет предела безпридела, но как всегда, есть нюанс.
Мне кажется ты не очень представляешь пропорции куклы, она реально размером с ладонь, вот только сейчас пошла и убедилась специально в этом ;)

Все беды растут из того, что я взяла не ту ткань. Нужно было брать что то типа атласа или батиста, я взяла тонкую тафту (на момок и фр шила из нее было хорошо, но для 20 см куклы это уже за гранью допустимого оказалось), но даже не смотря на то, что она тонкая, тафта все равно остается тафтой. С исторической точки зрения выбор правильный, с практической для крошечной куклы выбор не удачный. И вот отсюда уже растут все остальные проблемы.
У меня было несколько вариантов выкройки и с солнцем, и клиньями и годе, но из тафты такие варианты смотрелись бы намного хуже, потому что она не ложится мягкими и плавными складками, а стоит жестко.
Так что сейчас, если мне потребуется сшить платье в таком стиле и на такой размер, я определенно буду брать мягкую ткань, пусть она и менее парадоно будет смотреться и не очень соответствовать канону историчности.

Да, юбку по низу надо делать шире, но исходя из этой ткани вариант - юбка солнце, которая стоит как бумажный зонтик, либо куча боковых швов от клиньев, которые тоже дадут жесткость дополнительную (и лишние швы на кукольной одежде я тоже не люблю, стараюсь избегать и маскировать по мере возможности) или вот такой вариант, где сборки уведены в талию (слишком пышно не сделаешь, потому что есть отрезок длиной в 4 см и много складок в них не заложишь).

Сетка на самом деле тонкая и мягкая, на рукавах она скрывает шарниры (это тоже мой бзик, не люблю локтевые шарниры и стараюсь их прятать если возможно), я предполагала изначально волан из кружева сделать, но даже самое тончайшее итальнянское кружево, смотрится грубее этой сетки.

Я была против пояса и платье рассчитано на то, что и без пояса хорошо смотрится. В данном случае, это желание заказчика.

Я пробовала вшивать рукава по такой технологии и меня она совершенно не впечатлила, для футболок и кимоно отлично, но для сложной вещи, я лучше потрачу лишниее 2-3 часа, но сделаю хорошо. Во первых, если пройма узкая, то при такой технологии, будет образовываться бугор от припуска на швы (и фиг его разгладишь в таком размере хорошо, а вот при соблюдении технологии припуски отлично разглаживаются по обе стороны от шва и не дают излишней толщины), из за которого рукав будет оттопыриваться подмышкой, этот косяк я часто вижу на одежде для барби. Во вторых платье полностью на подкладке, рукава в том числе. Рукава с подкладкой по такой технологии вшивать...мммм...у меня просто слов нет.

И в заключении, вспомнилась шутка про смешную третью опцию - Дешево, Быстро, Качественно. Один пункт всегда будет лишним.

URL
2014-10-09 в 17:14 

julysunny
йоу!
вшивание рукова по принципу технологии мужских рубашек: сначала стачивать пройму, а потом делать боковой шов.
Я, кстати, так и вшиваю всегда... на машинке, не профи, но была уверена, что так все и поступают. Koroleva Couture, у тебя как на человечьем размере вшито, вкруговую?! Блин, реально от кутюр!

2014-10-09 в 17:26 

Koroleva Couture
julysunny,
Да, я вшиваю по кругу. Разглаживаю все припуски (на рукаве и лифе) в разные стороны от шва, потом втачиваю рукав и практически никакой лишней ткани... А когда сначала в пройму, а потом боковой шов, тогда же не получится так плоско швы разгладить, а если еще подкладка...

URL
2014-10-09 в 17:50 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Koroleva Couture, да, размер куклы я не знала. Шить где-то 17 см это реально круто. :buddy:
я предполагала изначально волан из кружева сделать, но даже самое тончайшее итальнянское кружево, смотрится грубее этой сетки. У нас в городе итальянского кружева не видела. Оно из х/б ниток?
Я использовала узкое синтетическое, на куклах смотрится как что-то путевое.

Да, а я как-то не вшила, а вклеила (дорогой клей для приклеинания стразов) рукав для 12дюймовых тонеров. Там сочеталась искусственная кожа и какой-то бархатистый непознанный материал в одном случае, и стрейч в другом).
Причем у меня эти куклы в фотокомиксе на мечах бились. :tease4: Ноухау выдержало все глумления над ним!

2014-10-09 в 19:36 

Koroleva Couture
СЮРприз*,
Да итальянские кружева х/б очень тонкие, намного тоньше и мягче синтетики, для момоко и фр хорошо смотрятся...

Я у кого то видела платья для барби, вообще склеенные по шву паяльником, тоже довольно не плохо выглядило, с учетом барбейской эстетики. Но кожа да, ужас ужас... у меня машинка вообще ее ненавидит...

URL
2014-10-09 в 19:53 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Koroleva Couture, для кожи нужны или спецмашины, или старинный Зингер, который все брал. А современные - белошвейки, даже джинсовую ткань в несколько слоев не любят.

2014-10-09 в 21:39 

Солнечный котяра
Koroleva Couture, Потрясающие работы! Вы с Лизой молодцы! Я очень люблю шить на мелкашек - реаликов, например) и вполне представляю, сколько труда вложено в эти костюмы да еще за такой короткий срок!

2014-10-09 в 22:02 

Koroleva Couture
СЮРприз*,
У моей бабушки был зингер ножной, я даже что то шила на нем, зверь машина. Бабушка правда подарила его своей племяннице, сказала ну ты же все равно из деревни его забирать не стала бы...
А у меня есть винтажная 1800 какого то года швейная ручная машинка, Виктрия, но ее нужно реставрировать, вот на картинке примерно такая же, только в хорошем состоянии


Солнечный котяра,
Большое спасибо! Да работы было много, я уже сейчас сама не понимаю, как мы в такой срок уложились и с таким результатом!

URL
2014-10-09 в 22:18 

Солнечный котяра
Koroleva Couture, Это было чудо :lol:

2014-10-10 в 09:55 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Koroleva Couture, была в июне этого года в США у сына и зашли с ним в швейный магазин. Так вот я увидела там отреставрированный Зингер, переведенный с ножной на электопривод. Эх, и цена была смешная, но не потащишь же из США с собой в багаже. Золотая машинка выйдет.

     

Творчество без кризисов!

главная